Завод керамических изделий представил более 40 новых коллекций своей продукции. Традиционно дизайнеры постарались максимально удовлетворить запросы потребителей, предложив как классические, так и новые, нестандартные решения. Новинки керамической плитки и керамогранита подойдут для оформления жилых помещений и офисов, торговых центров, социальных объектов и других пространств.
Керамическая плитка и керамогранит Завода керамических изделий представлены на рынке брендами ALMA CERAMICA, Alta Cera, Delacora и Newtrend. Над созданием коллекций трудится отдельное дизайнерское бюро, которое внимательно изучает мировые тренды. В этом году сохраняет актуальность экостиль – изделия, имитирующие сочетания натуральных материалов, таких как камень или дерево, уже становятся классикой. С учетом этого дизайнеры под брендом ALMA CERAMICA выпустили еще две матовые коллекции в природной кремово-коричневой гамме: Grandwood и Milton.
Графика керамодосок формата 200×900 мм точно имитирует древесину ценных пород, сочетая в себе прочность камня и структуру дерева, а значит, уют и практичность. Благодаря технологии deep-ink — глянцевому нанесению по деревянной текстуре, поверхность плитки выглядит еще более реалистично и объемно. В оформлении интерьеров эти керамодоски можно гармонично сочетать и с продукцией других форматов, а их представлено предостаточно: 249х500, 200х600, 246х740, 200х900, 300х900, 570х570, 600х600, 570х1140 и 600х1200 мм.
В экостиле сегодня модно оформлять самые разные пространства – от ванных комнат и кухонь в квартирах до загородных домов. Вся продукция прочная и морозоустойчивая – способна выдержать даже уральские холода, что подтверждено протоколами специального исследования.
Ее можно использовать и для создания интерьеров открытых пространств, например, террас. В этом случае идеально подойдет керамогранит NewTrend в формате 151x602 мм. Под этим брендом вышло 16 новых коллекций, в которых использованы классические текстуры дерева, древесины редких экзотических пород, текстуры с эффектом патины и потертостей и авторские миксы. Керамогранит можно укладывать как классическим методом – вразбежку, так и по диагонали или елочкой.
Дизайнеры продумали все до мелочей. Например, в коллекции Chalet на изделиях можно заметить мелкие сучки и кольца на дереве, которые придают натуральность и привлекают внимание.
Оригинальная и современная текстура перуанского перечного дерева представлена в двух цветах в коллекции Pepperwood. Особенность этой текстуры в том, что она имеет в своем природном узоре как теплые, так и холодные градиенты с плавными переходами от темных к светлым прожилкам, что делает ее универсальной для любого пространства. Такой керамогранит подходит для отделки не только пола, но и стен в качестве зонирования, создавая акценты и выделяя функциональные зоны за счет рельефа и деликатного мерцания «сахарной» поверхности.
Любителей благородного камня порадуют новинки бренда Delacora. Например, в коллекции Calacatta Lincoln представлен керамогранит 600х1200 мм, имеющий классическую текстуру итальянского мрамора калакатта. Аристократичный узор белого камня в сочетании с деревом, штукатуркой и металлическими аксессуарами позволит создать уникальный современный интерьер. Он идеально подойдет для ванных комнат, кухонного фартука, в качестве напольного покрытия для домашнего интерьера или для общественных пространств.
А в коллекции Onyx Breez, как уже понятно из названия, представлен керамогранит, имитирующий текстуру оникса – уникального природного камня с полупрозрачной структурой и сложными узорами.
Природные волнообразные градиенты словно наслаиваются друг на друга, образуя уникальный рисунок.
Этот керамогранит можно использовать и для отделки всего пространства, и в качестве интересного акцента, сочетая его с белым мрамором, бетонной или деревянной текстурой. Такие миксы смотрятся свежо и современно.
Описать все новинки в одном материале невозможно, так как каждая коллекция уникальна и имеет свои отличительные способности. Как отмечает начальник отдела продаж Завода керамических изделий Андрей Бороздин, главной задачей предприятия было удовлетворить потребности любого покупателя, в том числе и девелоперов, которые сегодня ударными темпами возводят новое современное жилье.
«Мы работали над тем, чтобы предложить решения как для оформления жилья и офисных помещений, так и для наружной отделки зданий и создания малых архитектурных форм. Над новыми коллекциями трудилась целая команда дизайнеров и технологов. Благодаря современным технологиям нам удалось сделать нашу плитку не только прочной и долговечной, но и соответствующей самым модным тенденциям. Неслучайно нашу продукцию сегодня выбирают застройщики из разных регионов России и ближнего зарубежья», - говорит Андрей Бороздин.
Так, в Екатеринбурге изделия предприятия использовались для оформления нового шестиэтажного гастромолла «Главный», который компания «УГМК-Застройщик» планирует открыть до конца текущего года. Ожидается, что гастромолл, в котором разместятся кафе и рестораны от именитых рестораторов с авторской кухней, станет новой точкой притяжения горожан и туристов. Кроме того, девелопер использовал продукцию Завода керамических изделий при строительстве ЖК «Изумрудный бор» и «Дома на Октябрьской».
Так, в Екатеринбурге изделия предприятия использовались для оформления нового шестиэтажного гастромолла «Главный», который компания «УГМК-Застройщик» планирует открыть до конца текущего года. Ожидается, что гастромолл, в котором разместятся кафе и рестораны от именитых рестораторов с авторской кухней, станет новой точкой притяжения горожан и туристов. Кроме того, девелопер использовал продукцию Завода керамических изделий при строительстве ЖК «Изумрудный бор» и «Дома на Октябрьской».
Выбирают керамогранит и плитку предприятия и другие известные застройщики столицы Урала – например, ГК «Практика» и корпорация «Маяк». Кроме того, предпочтение уральской продукции отдает одна из крупных строительных компаний страны «Девелопмент-Юг». Сейчас она возводит жилой квартал А+ в новой очереди Академического района Екатеринбурга. «Жилой квартал А+ – это новый образ жизни, особенный. Тот, который возможен только в красивом и современном городе. Тот, в котором будет безопасно и комфортно каждому жителю», - говорится в аннотации проекта.
Прочность и долговечность уральской керамической плитки уже оценили и на севере Урала, где температуры воздуха зимой могут опускаться до -40 градусов и ниже.
Например, в Ханты-Мансийские продукция АО «ЗКИ» использовалась при возведении ЖК «Западный квартал», в Сургуте – при строительстве ЖК «Крылов и «За ручьем».
Продукцию Завода керамических изделий решил применить и новый застройщик ХМАО - ООО СЗ «Выбор». Сейчас компания возводит в центре Сургута жилой комплекс «ЁККА». В переводе с хантыйского языка это название означает «семья». ЖК ориентирован на семейную аудиторию и ее потребности – закрытый благоустроенный двор, квартиры с комфортными планировками и качественным ремонтом.
«Жилой комплекс следует последним трендам в девелопменте. Фасад дома будет облицован крупноформатным керамогранитом ALMA CERAMICA. Общая стилистика будет продолжена и в отделке подъездов, где также будет использован керамогранит, сочетающий привлекательную эстетику и долговечность. Все квартиры в доме реализуются с высококачественной готовой отделкой, в которой используются новые коллекции керамогранита от ALMA CERAMICA для отделки санузлов и теплых балконов. Будущие жильцы могут выбрать из двух стильных дизайн-проектов и начать жить в новой комфортной квартире сразу после получения ключей уже в 2025 году», - рассказали в пресс-службе компании.
Такой популярности в среде застройщиков Завод керамических изделий достиг в том числе благодаря постоянному совершенствованию технологий производства. В минувшем году все линии были дооснащены механизмами, способствующими автоматизации производства и минимизирующими ручной труд. Была введена дополнительная линия по ректификации керамической плитки и керамогранита (ректификация — это дополнительная обработка материала, в процессе которой срезаются ее боковые кромки). Помимо этого, на предприятии запустили нового робота по упаковке и сортировке крупноформатного керамогранита, спрос на который сейчас особенно высок. Именно постоянное внедрение инноваций и позволяет продукции предприятия составлять высокую конкуренцию зарубежным маркам и при этом сохранять доступные цены.