О заводе

Карта сайта

Акционерное общество «Завод керамических изделий» — стабильно развивающийся производитель керамической плитки и керамогранита. Широкий ассортимент выпускаемой продукции, ее высокое качество, профессионализм сотрудников, эффективно функционирующая система менеджмента качества – все это позволяет предприятию устойчиво сохранять свои позиции на российском рынке.


 С наступлением хрущевской «оттепели» в городах Советского союза развернулось широкомасштабное строительство. Создание завода по производству керамических изделий было обусловлено двумя важными факторами: наличием уральских глиняных карьеров и значимостью Свердловска (ныне Екатеринбурга) как крупнейшего транспортного узла страны. Завод керамических изделий изначально задумывался и создавался как комплексное производство. Первая продукция – санитарная керамика (унитазы и раковины) – сошла с линии в конце 1960 года. Уже через два года, в конце 1962-го, на предприятии был налажен выпуск облицовочной и напольной плитки, которая сразу стала пользоваться высоким спросом. Но выпускаемая в 1960-е годы плитка была небольшого размера, белой, без рисунка, поэтому перед предприятием встал ряд технических и дизайнерских задач по кардинальному улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции. Эти задачи были успешно решены. Вехами в истории развития предприятия стал 1964-й год, когда началось производство плитки с узором по белому фону, и 1968-й – когда завод освоил выпуск цветной плитки. В 1980-е годы предприятие – единственное в стране – наладило выпуск (по собственной технологии) труб из пористой керамики для очистки сточных вод.

В 1990-х резко возрос интерес потребителей к керамическим изделиям – они олицетворяли все самое новое, что появилось в то время в дизайне бытовых помещений. Чтобы обеспечить возросший потребительский спрос, завод стал производить вошедшую в моду облицовочную плитку более крупного размера.

1990-е годы стали для завода временем технологического прорыва. Специалистами предприятия был разработан состав массы с использованием нового, доселе неизвестного в керамике вида сырья – гранодиорита, обеспечивающего снижение температуры обжига и улучшающего четыре важных качественных показателя готовой керамической плитки. Использование этого нового в керамике вида сырья защищено авторским патентом.

В 1994-м на базе ПАО «ЗКИ» было образовано предприятие по производству керамической плитки по итальянской технологии. В 2002 году были установлены две итальянские линии: SiTi (мощность 2 млн. кв. м. напольной плитки в год) и B&T (мощность 1,2 млн. кв. м. облицовочной плитки в год). В 2004-м произошла установка еще одной линии – Welko, позволяющей выпускать 2 млн. кв. м. облицовочной плитки в год.

В 2008 году на заводе было освоено производство плитки размером 25х36 см, которая с успехом выпускается до сих пор.

В 2009–2010 годах на предприятии разрабатывалась и внедрялась система менеджмента качества, и в декабре 2010 года завод получил сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества ПАО «ЗКИ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Этот факт является подтверждением способности предприятия выпускать продукцию стабильно высокого качества.

В 2011 году завод освоил выпуск новых форматов облицовочной плитки (250х500мм) и напольной керамической плитки (418х418мм). Коллекции нового формата подтвердили интерес покупателя к новым решениям в оформлении помещений.

В 2012 году «ЗКИ» увеличило разнообразие выпускаемой готовой продукции и ее декоративного оформления на новой итальянской линии по производству декоративных элементов последнего поколения.

Линия по производству декоративных элементов

В 2012 году керамическая плитка и санитарно-строительная керамика «Уралкерамика» становятся лауреатами конкурса «100 лучших товаров России». Этот факт подтверждает правильность выбранной стратегии развития АО «ЗКИ» и ориентированность коллектива завода на повышение качества продукции, носящей имя «Уралкерамика».

Коллекция "Соната" - лауреат всероссийского конкурса "Сто лучших товаров"

В Июне 2013 года были проведены испытания напольной плитки на морозостойкость, по результатам которых ей была присвоена марка по морозостойкости 50. Морозостойкость - способность керамической плитки в насыщенном водой состоянии выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без видимых признаков разрушения и без значительного понижения прочности. Т.е. плитка не повреждается в среде с высокой влажностью и низкими температурами и может использоваться для внутренней отделки не отапливаемых помещений, а так же наружной отделки фасадов зданий в регионах России с умеренными климатическими условиями.

Напольная керамическая плитка «Твист»
Формат 418х418

В 2013 году на линиях производства напольной и облицовочной плитки были запущены в эксплуатацию четыре машины цифровой печати рисунка, позволяющие наносить на поверхность плитки с рельефом любой сложности изображения высокого разрешения. Применение технологии цифровой печати позволило повысить качество поверхности и добиться четкости в сложных рисунках тем самым расширить ассортимент выпускаемой продукции модными дизайнерскими решениями.

Машина цифровой печати

Коллекция «Лила». Цифровая печать.

В ноябре 2014 года была введена в эксплуатацию новая линия по производству керамической плитки. На линии было установлено современное оборудование лидирующей итальянской фирмы «SACMI». Производственная мощность новой линии составляет 3 000 000 кв.м. В результате общий объем производства достигает 8 000 000 кв.м готовой продукции в год.

Энергосберегающая Печь «SACMI»

В 2016 году завод начал производство плитки нового формата 200х600 мм с использованием новых рельефных поверхностей и самых современных материалов.

 

Коллекция "Анатоли"  

 В 2018 году в эксплуатацию введены две производственные линии: по изготовлению декоративных элементов и изготовлению нового для предприятия продукта - керамогранита. Новое высокотехнологичное оборудование позволяет производить более 2,5 млн. м2 керамогранита в год. Примененные современные технологии позволили не только усовершенствовать продукцию, но и расширить направления деятельности завода. Керамогранит, как и вся плитка, выпускается под брендом «Alma Ceramica».

     

Коллекция керамогранита "LITEK"                                                                     Коллекция керамогранита "STAIL"

На сегодняшний день предприятие оснащено  одиннадцатью  высокотехнологичными линиями  по производству керамогранита и керамической плитки, выпускающими более 10 млн. кв. метров продукции в год.

 

АО «ЗКИ» не собирается останавливаться на достигнутом, все время расширяя и модернизируя производство, увеличивая мощности. Ежегодно на предприятии разрабатываются новые виды продукции, расширяется их ассортимент и усовершенствуется качество.

Акционерное общество «Завод керамических изделий» - один из ведущих производителей керамической плитки. На сегодняшний день АО «ЗКИ» имеет в ассортименте выпускаемой продукции более 200 популярных коллекций от классических до ультрасовременных дизайнов для любых типов помещений. 

Многолетний опыт производства керамической плитки стал основой для разработки актуальных и востребованных коллекций, отвечающих современным тенденциям дизайна и стандартам качества.

Сейчас продукция  представлена в крупных салонах и сетевых магазинах по всей России и странам СНГ. Мы гордимся нашей командой, ведь это люди, любящие своё дело и создающие историю предприятия поколение за поколением.

 

 

Каталог продукции

керамическая плитка

Создайте свой интерьер в 3D

скачать каталог

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен