НовостиКарта сайта![]() Курс на инновацииДобавлено: 26.12.2022 Завод керамических изделий создал множество дизайнерских коллекций и выпустил на рынок новый вид продукции. Это лишь часть достижений предприятия в уходящем 2022 году. Планы на будущее – еще более амбициозные. Итогом работы АО «ЗКИ» в 2022 году стал выпуск более 8 млн 350 тыс. кв. м облицовочной плитки и керамогранита. Продукция предприятия широко известна под брендами ALMA CERAMICA, Alta Cera, Delacora, Newtrend. В этом году линейку дополнил крупноформатный керамогранит размером 57х114 см. Он подходит как для отделки общественных помещений, например, торговых центров, так и для частного использования в квартирах и домах. Завод уже сейчас готов выпускать свыше 1 млн 320 тыс. кв. м такой продукции в год, и это не предел: в перспективе объемы планируется увеличить. Запуску новой продукции предшествовала большая подготовительная работа: предприятие модернизировало три производственные линии. Технологическое обновление завод проводит постоянно, чтобы выпускать на рынок востребованную продукцию на любой вкус. В этом году была приобретена еще одна машина цифровой печати последнего поколения. За счет дополнительных цветов и спецэффектов, наносимых на поверхность плитки, получилось достичь еще более высокую четкость передачи изображения. Помимо высокого качества важно и то, чтобы продукция соответствовала мировым трендам. Как меняется мода на одежду, так же она меняется и на дизайнерские решения в интерьере. Над коллекциями трудилась целая команда дизайнеров. Для ценителей экостиля предлагаются варианты, в которых сочетаются природные текстуры камня и дерева. Например, в новой коллекции Bilbao глянцевая поверхность базовых плиток подчеркивает благородную деревянную текстуру ясеня и разноцветную текстуру терраццо. Акцентными элементами выступают рельефы в виде сот и разноразмерных прямоугольников. Или трендовое сочетание коллекции Dakota, в которую входит белый мрамор-калакатта с золотыми прожилками, плитка с текстурой дерева и рельефная плитка в виде 3D-мозаики с мраморным рисунком. Помимо этого, ассортимент дополнился универсальными сериями бетонов из 12 разных цветов, которые могут быть как самостоятельными, так и компаньонами к декоративным элементам коллекции Ricci, Country, Evolution. Например, к многоцветным гексагонам Evolution подойдет любой из предложенных бетонов, а геометрия многоцветных сот гармонично соединяется между собой в единый рисунок. Стыковка каменных элементов также предусмотрена и в коллекции Sahara, поэтому эти дизайны в интерьере будут смотреться неповторяющимся цельным полотном. В новых коллекциях технологи и дизайнеры екатеринбургского предприятия внедрили ноу-хау – так называемый «сахарный эффект». Он достигается за счет нанесения глазури с добавлением мелкодисперсных гранул с последующим обжигом в печи. В процессе запекания гранулы частично расплавляются в глазури, тем самым создают мерцающий блеск и мягкую, немного шероховатую поверхность. Дополнительным спецэффектом поверхности новых серий керамогранита является deep-ink. Он представляет собой специальное цифровое декоративное покрытие, которое позволяет создать небольшой рельеф и глянцевый блеск на керамограните без дополнительного обжига в печи. Его использование позволяет получить объемную поверхность с мерцающим и играющим на свету эффектом. Данный эффект не увеличивает скольжение поверхности, поэтому такой материал подойдет для отделки как внутри помещений, так и снаружи. В производстве новых серий керамогранита задействовано несколько видов рельефов, поэтому еще одним преимуществом является его структурированная поверхность. Объемная плитка производится методом прессования с использованием штампа, который имеет дизайнерский рельеф. Именно фактура помогает сделать интерьер дорогим, изысканным и при этом довольно минималистичным, так как дополнительное декорирование помещения уже не требуется. По эксплуатационным свойствам рельефный керамогранит идентичен гладкому. В ноябре Завод керамических изделий также представил новую крупноформатную коллекцию керамогранита. Она тоже вызвала большой интерес у покупателей. Отметим, что на заводе трудится сильная команда менеджеров, которая активно работает над продвижением продукции. Так, к примеру, сейчас АО «ЗКИ» расширяет сотрудничество со строительными компаниями России, и в этом году предприятие стало участником крупнейшего строительного форума 100+ TechnoBuild. За высоким спросом на продукцию последовало и увеличение числа розничных точек продаж. Например, розничная сеть магазинов, работающих под брендом CASA CERAMICA и УРАЛКЕРАМИКА, увеличила количество новых магазинов с 10 до 14. Только в октябре состоялось открытие трех новых салонов в Сургуте. В каждом магазине представлено более 400 коллекций плитки и керамогранита екатеринбургского производства, а консультанты помогают покупателям создать индивидуальный проект и определиться с выбором. Сегодня изделия АО «ЗКИ» представлены во всех крупных городах России – от Калининграда до Владивостока в более 1500 магазинов. Столь успешное развитие возможно благодаря заинтересованности каждого. Кадры – самая большая ценность, считают на предприятии. Завод не экономит на обучении сотрудников — там выстроена система наставничества, каждый работник имеет возможность повышать квалификацию, расти и совершенствоваться в своем деле. Кроме того, действует практика переобучения сотрудников. Оказывается финансовая поддержка: заводчане получают денежные подарки на юбилеи, свадьбы, рождение ребенка. Для сотрудников, их детей, а также для ветеранов предприятия предусмотрены оздоровительные программы в санаториях. Стабильность и надежность — это то, за что ценят предприятие сами заводчане. Многие здесь работают целыми семьями. Например, общий трудовой стаж самой многочисленной династии завода — более 300 лет. В 2023 год предприятие смотрит с оптимизмом: несмотря на то, что сейчас мы живем в непростых экономических реалиях, у завода есть все ресурсы для успешного развития. Так, уже ведется работа над новыми коллекциями, кроме того, в следующем году АО «ЗКИ» представит на рынок крупноформатную продукцию с новой поверхностью.
|